+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2017 16:12:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восточные экспрессы в Латвию могут остаться мечтой

В ноябре 2017 года на Рижскую центральную станцию прибыл грузовой поезд из Китая. И тогда же появились разговоры о том, что вот-вот придет и второй поезд. Но представители отрасли уже в который раз отодвигают сроки его прибытия, сообщает Русское вещание LTV7.

Во время встречи тестового поезда Йиву - Рига на центральной станции 5 ноября прошлого года глава министерства сообщения Улдис Аугулис сказал: "Если есть первый — должен быть и второй!". И второй состав с китайскими и не только товарами действительно обещали. Но он не пришел. В январе 2017 года в Latvijas Dzelzcels сказали, что помешали долгие зимние праздники в России. И до конца января второй поезд будет. Тем временем 18 января состав китайских грузов прибыл в Лондон, но не в Ригу.

А пока на рижской станции ждут второй состав из Китая, LDz уже смотрит в сторону Индии. Однако откуда бы не шли составы — ключевой вопрос - а есть ли что в них грузить? И с этой точки зрения Латвия не самый выгодный конечный пункт, считает эксперт транспортной отрасли Талис Линкайтс. Особенно, когда чуть восточнее, в Беларуси, строится большой сортировочный центр для грузов из Азии. "Все-таки нужно смотреть на карту — где и куда идут основные потоки грузов. И почему необходимо пускать их через Латвию — я не вижу", - отмечает он. По мнению эксперта, прямые восточные экспрессы в Латвию или через Латвию могут так и остаться на уровне тестовых поездов. Тем более что в обратном направлении - в Китай контейнеры идут в лучшем случае полупустыми, что делает проект еще менее рентабельным. В LDz говорят - они работают над поиском грузов, но деталей не раскрывают.




Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions