+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2019 17:21:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Свердловской области готовы к софинансированию строительства метро в Екатеринбурге

Власти Свердловской области готовы софинансировать строительство второй ветки метро в Екатеринбурге, сообщила в пятницу ТАСС председатель Законодательного собрания региона Людмила Бабушкина.
Президент РФ Владимир Путин во время большой пресс- конференции 19 декабря заявил, что такой вид транспорта, как метро, будет очень актуальным и востребованным в Екатеринбурге.

"Федеральные законодатели высказали предложение восстановить программу софинансирования строительства метро в крупных городах из федерального и региональных бюджетов, и мы, депутаты регионального парламента, это предложение поддерживаем", - сказала Бабушкина.

Бывший директор Метростроя Екатеринбурга Юрий Дозорец добавил, что теперь предстоит решить вопрос с выбором технологии и закупкой нового оборудования. "Когда мы начинали строить метро в 1980-х гг., то проходка шла в основном взрывным способом, и ее скорость не превышала 30-40 метров в месяц. Когда купили тоннелепроходческий комплекс Wirth, скорость проходки стала 120-150 метров в месяц. Современные щиты идут и по 300, и по 500 метров в месяц. Эта скорость в 10 раз больше того, что было на старте", - сказал он.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в июле сообщил, что строительство второй ветки метро в Екатеринбурге планируется начать в 2021 году. После большой пресс-конференции президента глава города сказал ТАСС, что власти Екатеринбурга готовят проект второй ветки метро. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал, что поддержка президента дает уверенность в появлении второй ветки.

В июне этого года, когда в регионе обсуждался в числе прочих вопрос о метро, ряд екатеринбургских СМИ сообщил, что Минтранс якобы отказал в финансировании строительства второй ветки. Однако министерство в письме, имеющемся в распоряжении ТАСС, тогда же разъяснило, что мероприятия, связанные с проектированием второй ветки, не были включены регионом в представленную ранее в ведомство комплексную схему развития транспорта Екатеринбургской агломерации. В том же письме Минтранса приводилась позиция Минфина, согласно которой проектирование второй линии должно осуществляться без привлечения средств федерального бюджета, а строительство - с привлечением инновационных механизмов финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions