• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10190.8 usd BTC 653637.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 10:29:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоны могут обязать сменить роликовые подшипники на кассетные

Вопрос о запрете с 2021 года использования при ремонте подшипников роликового типа (ими оборудованы порядка 90% вагонов) и заменой их на подшипники кассетного типа будет рассматриваться на заседании комиссии по вагонному хозяйству Совета СНГ сегодня, пишет "Коммерсант".
Вагоны могут обязать сменить роликовые подшипники на кассетные
При этом для новых грузовых вагонов запрет на роликовые подшипники могут ввести уже с 2020 года, отмечается в сообщении.

Стоимость кассетных подшипников на порядок дороже, однако и срок их службы дольше: 16 лет у кассетных против 3 лет у роликовых. Также в ОАО РЖД "Ъ" сообщили, что многолетний опыт эксплуатации показал, что использование кассетных подшипников в четыре раза надежней.

На данный момент в России существует всего три предприятия, где выпускаются кассетные подшипники. Это "ЕПК- Бренко" (СП ЕПК и американской Amsted Rail), завод шведской SKF в Твери и "Тимкен Рус Сервис Компани" (структура американской Timken), пишет "Ъ". Суммарно в год они выпускают порядка 500 тыс. ед. Также, как отмечает издание, производством подшипников занимается Евразийская подшипниковая компания в казахстанском Степногорске. Предприятие выпускает порядка 1,2 млн ед. в год.

Однако полный цикл производства в России отсутствует. Соответственно, в отрасли опасаются дефицита комплектующих, на что производители утверждают, что готовы увеличить свои мощности производства.

По предварительным оценкам, дополнительные затраты на перевод парка могут достигнуть порядка 100 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать
В перспективе конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов между предприятиями будет только возрастать, сообщил генеральный директор АО «ВРК-3» Игорь Волокитин.
РЖД-Партнер

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега
Окончательная стоимость ремонта инновационного подвижного состава выше, чем стандартных вагонов, но она компенсируется увеличенным сроком межремонтного пробега, сообщил первый заместитель генерального директора АО «ВРК-2» Владимир Зверев.
РЖД-Партнер

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%
По итогам 2018 года объем рекламаций, поступивших на вагоностроительные предприятия в связи с некачественным изготовлением вагонов, сократился примерно на 25%, сообщил президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort