+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 10:29:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоны могут обязать сменить роликовые подшипники на кассетные

Вопрос о запрете с 2021 года использования при ремонте подшипников роликового типа (ими оборудованы порядка 90% вагонов) и заменой их на подшипники кассетного типа будет рассматриваться на заседании комиссии по вагонному хозяйству Совета СНГ сегодня, пишет "Коммерсант".
При этом для новых грузовых вагонов запрет на роликовые подшипники могут ввести уже с 2020 года, отмечается в сообщении.

Стоимость кассетных подшипников на порядок дороже, однако и срок их службы дольше: 16 лет у кассетных против 3 лет у роликовых. Также в ОАО РЖД "Ъ" сообщили, что многолетний опыт эксплуатации показал, что использование кассетных подшипников в четыре раза надежней.

На данный момент в России существует всего три предприятия, где выпускаются кассетные подшипники. Это "ЕПК- Бренко" (СП ЕПК и американской Amsted Rail), завод шведской SKF в Твери и "Тимкен Рус Сервис Компани" (структура американской Timken), пишет "Ъ". Суммарно в год они выпускают порядка 500 тыс. ед. Также, как отмечает издание, производством подшипников занимается Евразийская подшипниковая компания в казахстанском Степногорске. Предприятие выпускает порядка 1,2 млн ед. в год.

Однако полный цикл производства в России отсутствует. Соответственно, в отрасли опасаются дефицита комплектующих, на что производители утверждают, что готовы увеличить свои мощности производства.

По предварительным оценкам, дополнительные затраты на перевод парка могут достигнуть порядка 100 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions