Как пояснили железнодорожники, разработчики проекта внесли в документацию ряд изменений.
«По просьбе администрации ХМАО и главы города Сургута в проект реконструкции инициировано внесение изменений. С учетом этих пожеланий ОАО «РЖД» при выполнении благоустройства привокзальной площади предусмотрит стоянку для междугородних автобусов, а зал ожидания и билетные кассы автовокзала смогут разместиться в здании нового железнодорожного комплекса. Таким образом, появится транспортно-пересадочный узел и будет обеспечена удобная пересадка для пассажиров, следующих в другие города мультимодальными маршрутами», – пояснили в пресс-службе.
Сейчас обновленный документ снова проходит госэкспертизу. Однако работы, сообщили в СвЖД, не приостановлены. Строители занимаются локальными конструкциями, в том числе заливкой фундамента в соответствии с ранее полученными разрешениями.
«Стройка не останавливается. Сроки окончания работ будут зависеть от сроков получения заключения по новому проекту», – пояснили в СвЖД.
Слухи о заморозке строительства появились несколькими днями раньше. Как писал телеканал «Мегаполис», предыдущий проект «то ли порвали, то ли он куда-то исчез». По этой причине стройка якобы будет стоять как минимум до Нового года.
Инвестиционное соглашение по реконструкции вокзала заключили ОАО «РЖД», Фонд развития Югры и правительство региона в 2021 году.
Строительно-монтажные работы начались в октябре 2021 года. В январе 2023-го подрядчик возвел около здания вокзала временный павильон, в котором предполагается обслуживание пассажиров на период реконструкции.
По соглашению обновленный вокзал должны были сдать в 2025 году.
«Вокзал полностью преобразится. Для пассажиров здесь обустроят комфортный зал ожидания, организуют удобный сервис, в том числе для маломобильных граждан», – говорится в описании будущего транспортного узла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.