+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В сети появилась памятка для иностранцев, которые путешествуют по Транссибу

Сервис Туту.ру выпустил памятку на английском языке для тех, кто отправляется в путешествие по Транссибирской магистрали. Об этом пишет портал МираМало.
Составлена она была с помощью опытного проводника, много лет ездящего по этому маршруту в плацкартных поездах (фамилия его не называется). К слову, средняя стоимость такого путешествия – 200 тысяч рублей, в эту сумму входит проезд, питание и экскурсии в основных пунктах остановок.

По словам проводника, в его плацкартных вагонах основной контингент – молодежь: «Примерно 5–7% пассажиров – англоговорящие, чаще всего европейцы, иногда корейцы, индонезийцы. Но больше Европы: немцы, французы. Часто встречаются американцы. Поезд идет с короткими остановками, поэтому многие разбивают дорогу на несколько отрезков. [Дорога] легче переносится: когда ты проводник, то дел много, но один раз я пассажиром ехал и чуть с ума не сошел за 6 дней».

«В общем, больше всего иностранцев привлекает, конечно, Байкал. Это даже не обсуждается. Они едут ради него, сидят и ждут, когда он начнется. Подходят ко мне, спрашивают, скоро ли Байкал. Беспокоятся – боятся пропустить. Еще не очень понимают, что он большой: около 4 часов поезд едет непосредственно по берегу этого озера. А потом он начинается, и они сидят у окна, как приклеенные».

В плацкартном вагоне душа нет, он есть в штабном и стоит 150 рублей. За столько же можно купить душевой набор с полотенцем.

Еда – отдельный пункт: «Наши-то все знают, что беляши, купленные ночью на перроне у бабушки, подошедшей к поезду, есть может оказаться опасно для жизни. А вот они думают, что это услуга вокзала. И что это цивилизованная торговля с разрешениями и все такое. Ну и едят их. Дальше зеленеют и начинают очень беспокоиться, занимают туалеты надолго, идут ко мне. Это не по инструкции, но я беру с собой штук десять упаковок активированного угля и даю им. Если не полегчает быстро – уже скорая, но все же бабки не специально же травят людей, поэтому обычно все хорошо кончается».
Особой строкой, по словам проводника, идет безопасность: «У нас, бывает, воруют. Нечасто, но поскольку именно иностранцы часто оказываются обладателями дорогих телефонов и прочих вещей, воруют у них. Они очень расслабленные товарищи: могут поставить телефон на зарядку в коридоре и уйти гулять в вагон-ресторан или на перрон. Потом удивляются, что же такое случилось».

По словам проводника, с иностранцами рвется поговорить весь вагон. Путешественник почти не имеет шансов дойти до вагона-ресторана, чтобы какой-нибудь дедушка не налил ему стопку коньяка.
Все эти советы Туту.ру облек в корректную форму, чтобы гости нашей страны понимали: за подстаканник платить не надо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions