Кроме того, заместитель главы холдинга подчеркнул, что если в 2020 году РЖД продали 63 процента онлайн-билетов на поезда дальнего следования, то в текущем календарном году их доля увеличилась до 76 процентов. Но о стопроцентной продаже онлайн-билетов на данный момент говорить преждевременно.
Уточняется, что некоторым гражданам пока трудно быть полностью в цифровом мире, им требуется прийти либо позвонить в контакт-центр, либо лично приобрести билет в кассе. И в компании должны уметь предоставлять абсолютно всем гражданам страны сервисы РЖД, именно поэтому пока нет 100-процентной цифровизации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.