+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2015 10:54:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В региональном бюджете должна быть предусмотрена статья расходов по выплате компенсаций ППК – ИПЕМ

Исходя из того, что к полномочиям субъекта РФ относится транспортное обеспечение населения в пригородном сообщении, в региональном бюджете автоматически должна быть предусмотрена статья расходов по выплате компенсаций перевозчикам в связи с регулированием экономически обоснованного тарифа, считает эксперт-аналитик отдела исследований железнодорожных пассажирских перевозок ИПЕМ Лев Рузавин.

По его мнению, отсутствие достаточных средств в бюджете не является основанием для исключения данной статьи, поскольку иначе нарушается принцип договорной работы между регионом и перевозчиком, что может привести к отменам электричек.

«Согласно Бюджетному Кодексу РФ, распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов из федерального бюджета, осуществляется на основании заявок от уполномоченного исполнительного государственного органа региона. В таком случае финансово-экономическим блоком правительства субъекта РФ должна быть подготовлена и направлена заявка на предоставление либо дотации, либо субсидии из федерального бюджета в срок до 1 августа. Обеспечителем или куратором продвижения данной заявки на федеральном уровне должно стать Министерство транспорта. Однако, исходя из текущей сложной ситуации, ведомству необходимо будет предоставить обоснование причин предоставления помощи. Соответственно подготовка обоснования заявки – это задача региональных чиновников», – пояснил Л. Рузавин.

Судя по всему, обоснование не только должно сухо констатировать недостаточность средств на компенсацию пригородным компаниям по статьям расходов, «но и подтверждать, например, невозможность организовать из средств регионального бюджета на данных маршрутах перевозку пассажиров силами альтернативных видов транспорта», считает эксперт.

«Также в обосновании заявки должен быть включен раздел, связанный с видением региона будущего пригородных перевозок, в том числе на железнодорожном транспорте. Таким образом, субъект РФ, запрашивая дополнительное субсидирование, должен понимать значимость пригородного железнодорожного сообщения на своей территории и быть готовым отстаивать свою точку зрения на федеральном уровне», – заключил он.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions