• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 0 EUR ЦБ РФ 69.08 0
    BTC 9735.67 usd BTC 624153.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2019 09:31:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Польше разработали технологию MagRail

В Варшаве студенты факультета транспорта Варшавского университета технологий – представители компании Hyper Poland – разработали первый в Центральной и Восточной Европе прототип поезда-гибрида на магнитно-левитационной подушке, но работающий на существующих железнодорожных путях. Скорость, которой он сможет достигать, составляет 415 км/ч (257 миль в час). Технология получила название MagRail. Результаты разработок представлены на выставке Hypermotion во Франкфурте-на-Майне в эти дни.
В Польше разработали технологию MagRail
По словам представителя компании, это магнитная железнодорожная система, которая использует обычные железнодорожные коридоры – как обычные стандартные поезда, так и те, что будут работать на магнитной левитации.

«Первый этап этой технологии – MagRail. Он предусмотрен для уже существующих коридоров. Затем на втором этапе мы планируем усовершенствовать эту технологию до Hyperrail – в вакуумной трубе поезд сможет развить скорость до 600 км/ч (373 миль в час). И третий этап, последний – Hyperloop, это этап будущего, при котором скорость составит 1200 км/ч», – пояснил представитель компании.

Он добавил, что в октябре был представлен прототип этой технологии размером 1:5.

«Сейчас в течение 2 лет мы собираемся построить прототип в реальную величину и продемонстрируем всем нашу разработку. Размеры самого поезда будут примерно аналогичны существующим составам. Что касается количества пассажиров в таком вагоне, оно тоже будет аналогичным», – добавил представитель компании Hyper Poland.

Добавим, что в следующем году команда разработчиков намерена пройти соответствующую сертификацию технологии и через 6 лет приступить к реальному созданию первого поезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Минпромторге России заинтересовались технологиями маглев

В Минпромторге России заинтересовались технологиями маглев
По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Морозова, магнитолевитационные технологии представляют интерес для применения в России. И разработки отечественных ученых в этой сфере целесообразно принять во внимание.
РЖД-Партнер

Клиенты ждут сервис мобильность по требованию

Клиенты ждут сервис мобильность по требованию
Одной из перспективных технологий будущего можно считать услугу "мобильность по требованию". Уже сейчас формируются ее элементы, создаются информационные продукты.
РЖД-Партнер

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов
Многие научные разработки зачастую на столетия опережают правительственные интересы. В министерских проектах по развитию России до 2024 года не отмечается назревшая потребность в новой технологической революции на транспорте. В России мы видим высокую необходимость в создании подземных и наземных городских магнитолевитационных линий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort