+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2020 12:53:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В организации движения железнодорожного транспорта на Восточный полигон есть большие проблемы

Восточный полигон оказался в числе лидеров по количеству брошенных поездов сразу в нескольких категориях. Об этом свидетельствуют данные, представленные Павлом Иванкиным, президентом АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта».
В рамках сессии дискуссионного клуба «Как проехать на восток?», организованной РЖД-Партнером, эксперт рассказал о причинах, по которым поезда остаются на железнодорожных путях. Так, в числе наиболее распространенных факторов – неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования. Пик бросания здесь пришелся на апрель, но снизился к июню. В целом по кварталу лидерами по количеству брошенных поездов в данной категории оказались Западно-Сибирская, Октябрьская и Московская железные дороги. Также часто встречается превышение установленных размеров движения. В этой категории заметен 10-кратный скачок в мае, а на первое место вышла Дальневосточная дорога.

«Причина бросаний здесь – концентрация поездов на Дальневосточной дороге. Это свидетельствует о большой проблеме организации движения железнодорожного транспорта именно на Восточный полигон», – комментирует Иванкин.

Довольно стабильна статистика по кодам 21 и 22 – «отказ технических средств по вине Дирекции тяги» и «ожидание локомотива перевозчика». В этом вопросе в лидерах по числу брошенных поездов также остаются дороги Восточного полигона. Также восточные магистрали показали кратный рост брошенных составов в мае и июне по причине неравномерной погрузке в адрес одного получателя.

«И код 94 – это неприем порожних вагонов, подсылаемых на Западно-Сибирскую магистраль. Здесь ситуация, с одной стороны, стабильная, с другой – начинает улучшаться. В апреле было 28 тыс., сейчас уже 24 тыс. брошенных поездов. В целом лидеры по коду – Горьковская, Северная, Юго-Восточная дороги. То есть вагоны, которые идут на Западно-Сибирскую железную дорогу, преимущественно отстаиваются в западной части России, а не на Восточном полигоне. То есть порожние вагоны стараются бросать в Центральном регионе – Горьковская и Юго-Восточная магистрали, причем вторая появилась только в 2020 году, а Горьковская является, можно сказать, базовой для отстоя порожних вагонов Западно-Сибирской магистрали», – сказал специалист.

По причинам стихийных бедствий уровень бросания поездов ожидаемо оказался наиболее высоким на Октябрьской дороги из-за обрушения моста в Мурманской области, а также на Свердловской и Северной – из-за природных катастроф.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions