• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.97 -1.24 EUR ЦБ РФ 58.87 -1.51
    BTC 29772.48 usd BTC 1691076.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2021 13:15:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве в ближайшие годы построят три новые линии метро и завершат строительство БКЛ

В Москве в ближайшие годы построят три новые линии метро и завершат строительство БКЛ
Рублево-Архангельскую, Бирюлевскую, Троицкую линии Московского метрополитена, а также оставшиеся участки Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется построить и открыть для пассажиров в Москве в ближайшие годы. Об этом сообщил в среду мэр Москвы Сергей Собянин, передает ТАСС.

«Необходимо дальше продолжать развитие транспортной системы, в ближайшие годы мы планируем на 50–60 станций метро увеличить, включая завершение строительства Большой кольцевой линии и открытие трех новых веток метрополитена. В 2023–2024 гг. будут открыты два новых диаметра наземного метро – МЦД-3 и МЦД-4», – сказал С. Собянин в ходе ежегодного отчета о результатах деятельности столичного правительства в Мосгордуме.

По его словам, в результате данного строительства 95% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций метро и «город станет ближе для жителей всех районов столицы». Также планируется на 100% обновить подвижной состав московского трамвая, на 80% – метро и пригородного железнодорожного сообщения, и экологически чистые электробусы должны сменить большинство дизельных автобусов на улицах Москвы. Кроме того, в столице предстоит завершить строительство трех хордовых магистралей – СВХ, ЮВХ и Южной рокады, в результате реализации этих проектов будет сформирован новый транспортный каркас Москвы.

«Начиная с 2011 года мы открыли 100 новых станций метро и МЦК, рядом с которыми живут, работают или учатся около 5 млн москвичей, то есть в год около 10 станций в среднем. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,5 раза – это наивысшие темпы развития в истории московского метро. К ним нужно добавить два первых диаметра наземного метро МЦД – 60 остановок, платформ бывших, большинство из которых не уступают самым современным станциям метро», – сказал С. Собянин.

Он добавил, что дорожная инфраструктура столицы за этот период выросла на 20%, при этом из 1,1 тыс. км новых дорог значительную часть составляют сложнейшие транспортные сооружения – «тоннели, развязки и эстакады, возводить которые приходится в невероятно сложных условиях».

«Для решения транспортных проблем Москвы мы сделали гораздо больше, чем планировали в 2010 году, тем не менее за те же 10 лет население Москвы выросло на миллион человек, примерно на столько же выросло население Подмосковья, а количество машин увеличилось на 2,7 млн», – сказал С. Собянин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions