+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2024 14:41:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве создадут крупнейший в РФ комплекс по ремонту поездов метро

Новое столичное электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро, которое находится на завершающей стадии строительства, вместе с действующим депо «Братеево» создадут самый большой в России комплекс по ремонту и эксплуатации поездов метро. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося депо. Об этом сообщает ТАСС.
«Для Замоскворецкой линии строится новое депо «Южное», строится в стыке с действующим вагоноремонтным заводом «Братеево». В целом они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро не только в Москве, но и в России в целом. Ввод нового депо позволит также активно заменять подвижной состав», – сказал С. Собянин.

Он добавил, что Замоскворецкая линия метро – одна из самых востребованных на сегодняшний день, но там не самый новый подвижной состав. «Мы после ввода в течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда «Москва-2020» и следующее поколение вагонов. Так что Замоскворецкая линия не только будет лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится», – сказал мэр.

Как отметил гендиректор компании-подрядчика «Мипстрой 1» Константин Маслаков, строительная готовность объекта составляет 68%, ввести новое депо планируется до конца текущего года.

Как уточняется в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, до 2021 г. обслуживание поездов Замоскворецкой линии осуществляли электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Братеево», однако в 2021 г. «Замоскворецкое» было переключено на обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии метро. Для замещения выбывших мощностей в 2020 г. на юге Москвы – рядом с действующим депо «Братеево» – было начато строительство нового электродепо «Южное».

После ввода в эксплуатацию депо возьмет на себя функции по обслуживанию Замоскворецкой линии, включая поезда новых серий «Москва-2020» и «Москва-2024», которые начнут поступать уже в 2024 г. При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов метро – мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий метро. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тыс. колес и более 6,4 тыс. двигателей – рекорд для аналогичных объектов в России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions