• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2019 17:19:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В июне 2019 года общий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД сократился на 2,6% в годовой динамике

По данным ОАО «РЖД», в июне 2019 года общее количество маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составило 5339 тяговых единиц в среднем в сутки, что на 2,6% ниже аналогичного показателя годом ранее. В июне 2018-го общий парк маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составлял 5481 тяговую единицу.
В июне 2019 года общий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД сократился на 2,6% в годовой динамике
При этом в июне 2019 года численность рабочего парка маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составила 2467 ед. в среднем в сутки, что практически на уровне показателя июня 2018-го (тогда рабочий парк составлял 2462 ед. в среднем сутки). Плановые показатели по эксплуатации парка маневровых локомотивов РЖД предполагали использование в июне 2019 года 3503 тяговых единиц в сутки, фактический показатель составил 3796 тяговых единиц в среднем в сутки (108% от заявленного).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Тяжеловозам станет легче

Тяжеловозам станет легче
В адрес депо Смоляниново Дальневосточной дирекции движения компании отправлены четыре локомотива 4ЭС5К «Ермак». Вместе с тем справедливо возникают вопросы: насколько покрывает потребности рынка грузоперевозок объем закупок тяговых мощностей и какова динамика модернизации локомотивного парка в целом?
РЖД-Партнер

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере
Автоматизация локомотивной тяги. Здесь речь идет не о беспилотных локомотивах, а о необходимости автоматической оценки работы тягового подвижного состава. То есть об оснащении машин определенными датчиками с целью осуществлять контроль за тягой в реальном времени. Это традиционный опыт, он существует на базе всех крупных предприятий. На одной из недавних конференций коллеги представляли один из проектов автоматизации и оснащения датчиками локомотивной тяги, реализованный в Бразилии. Благодаря ему был получен эффект на снижении энергозатрат на локомотивную тягу порядка 25%. Это проект может быть реализован, но в текущих программных документах компании я его не увидела.
РЖД-Партнер

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д
Они придут на замену изготовленным еще в советское время электричкам.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort