• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10297.02 usd BTC 659524.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2019 17:19:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В июне 2019 года общий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД сократился на 2,6% в годовой динамике

По данным ОАО «РЖД», в июне 2019 года общее количество маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составило 5339 тяговых единиц в среднем в сутки, что на 2,6% ниже аналогичного показателя годом ранее. В июне 2018-го общий парк маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составлял 5481 тяговую единицу.
В июне 2019 года общий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД сократился на 2,6% в годовой динамике
При этом в июне 2019 года численность рабочего парка маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составила 2467 ед. в среднем в сутки, что практически на уровне показателя июня 2018-го (тогда рабочий парк составлял 2462 ед. в среднем сутки). Плановые показатели по эксплуатации парка маневровых локомотивов РЖД предполагали использование в июне 2019 года 3503 тяговых единиц в сутки, фактический показатель составил 3796 тяговых единиц в среднем в сутки (108% от заявленного).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки

На  «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки
На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» завод «Уральские локомотивы» представил «умный локомотив» 2ЭС7, оснащенный программным комплексом «Стоимость жизненного цикла онлайн», и электронный журнал машиниста «ТУ-152э». Оба проекта по средствам цифровых технологий способствуют объединению производителя, эксплуатации и сервиса для повышения экономической эффективности применения железнодорожной техники.
РЖД-Партнер

CRRC покупает Vossloh Locomotives

CRRC покупает Vossloh Locomotives
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группы дочерней компании китайской корпорации CRRC, крупнейшего в мире производителя железнодорожного подвижного состава, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

За ремонт локомотивов должен отвечать производитель

За ремонт локомотивов должен отвечать производитель
На внутренних путях предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) более 90% парка локомотивов имеет солидный срок эксплуатации и нуждается в обновлении, которое одним днем не осуществить. Эту проблему надо решать комплексно, объединив и синхронизировав усилия предприятий – пользователей услуг, правительства и производителей.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort