• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0 EUR ЦБ РФ 74.96 0
    BTC 23137.05 usd BTC 1593911.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2021 15:49:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В БЖД заявляют, что смогут обеспечить перевалку удобрений через альтернативные пункты

Пропускная способность Белорусской железной дороги (БЖД) способна обеспечить перевалку калийных удобрений через альтернативные пункты на фоне заявлений Литвы о приостановке их транзита с декабря текущего года. Об этом заявил журналистам в пятницу начальник БЖД Владимир Морозов, передает ТАСС.
В БЖД заявляют, что смогут обеспечить перевалку удобрений через альтернативные пункты
«С учетом возможных меняющихся условий хозяйствования мы с партнерами, прежде всего из РФ, прорабатываем разные возможности. Переговорный процесс идет, но я уже могу сказать, что БЖД не будет слабым звеном в цепочке», – заверил он.

В. Морозов рассказал, что в пятницу на заседании Евразийского межправсовета был принят меморандум в целях развития сотрудничества железных дорог Белоруссии, России и Казахстана по перевозкам Китай – Европа – Китай. «В числе наших задач – увеличение объемов перевозки через улучшение качества услуг, увеличение возможностей. Меморандум был подготовлен как новый толчок к развитию, он подразумевает взаимодействие не только железнодорожников, но и государственных институтов, таможенных, пограничных служб по бесшовному транзиту», – пояснил он.

Ранее министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис заявил, что, по его оценкам, экспорт через страну белорусских удобрений, производители которых подпали под санкции США, прекратится в декабре. Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ответ на это пообещал перенаправить потоки в другие порты – на территории России, а также в Китай. 13 августа премьер-министр Белоруссии Роман Головченко сообщил, что к декабрю экспортные поставки могут быть перенаправлены из Литвы в порты России. По его словам, в этом вопросе Минск заручился поддержкой правительства России. Он также не исключил, что стороны согласуют специальные тарифы железнодорожных перевозок, которые будут компенсировать увеличение дальности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions