• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2021 15:49:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В БЖД заявляют, что смогут обеспечить перевалку удобрений через альтернативные пункты

Пропускная способность Белорусской железной дороги (БЖД) способна обеспечить перевалку калийных удобрений через альтернативные пункты на фоне заявлений Литвы о приостановке их транзита с декабря текущего года. Об этом заявил журналистам в пятницу начальник БЖД Владимир Морозов, передает ТАСС.
В БЖД заявляют, что смогут обеспечить перевалку удобрений через альтернативные пункты
«С учетом возможных меняющихся условий хозяйствования мы с партнерами, прежде всего из РФ, прорабатываем разные возможности. Переговорный процесс идет, но я уже могу сказать, что БЖД не будет слабым звеном в цепочке», – заверил он.

В. Морозов рассказал, что в пятницу на заседании Евразийского межправсовета был принят меморандум в целях развития сотрудничества железных дорог Белоруссии, России и Казахстана по перевозкам Китай – Европа – Китай. «В числе наших задач – увеличение объемов перевозки через улучшение качества услуг, увеличение возможностей. Меморандум был подготовлен как новый толчок к развитию, он подразумевает взаимодействие не только железнодорожников, но и государственных институтов, таможенных, пограничных служб по бесшовному транзиту», – пояснил он.

Ранее министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис заявил, что, по его оценкам, экспорт через страну белорусских удобрений, производители которых подпали под санкции США, прекратится в декабре. Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ответ на это пообещал перенаправить потоки в другие порты – на территории России, а также в Китай. 13 августа премьер-министр Белоруссии Роман Головченко сообщил, что к декабрю экспортные поставки могут быть перенаправлены из Литвы в порты России. По его словам, в этом вопросе Минск заручился поддержкой правительства России. Он также не исключил, что стороны согласуют специальные тарифы железнодорожных перевозок, которые будут компенсировать увеличение дальности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions