+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 14:42:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В августе 2019 года средняя скорость доставки отправки на сети РЖД снизилась в годовой динамике на 7,4% и составила 14,4 км/ч

По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки и отправки в августе 2019-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 7,4% и составила 345,6 км/сутки (14,4 км/ч). По итогам января – августа данный показатель составил 374,5 км/сутки (15,6 км/ч), что на 0,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Техническая скорость движения на сети РЖД в сегменте грузовых перевозок по итогам августа 2019 года снизилась на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила 45,4 км/ч. По итогам января – августа 2019-го техническая скорость составила 46,5 км/ч, что на 1,1% ниже аналогичного показателя годом ранее. Участковая скорость движения в августе 2019-го составила 39,4 км/ч, что незначительно выше уровня августа 2018-го (+0,8%). Участковая скорость движения за январь – август 2019-го составила 41,4 км/ч, что также практически на уровне аналогичного периода 2018-го (+0,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions