• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.89 -0.32 EUR ЦБ РФ 70.41 -0.27
    BTC 8481.87 usd BTC 540888.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 09:41:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Узбекистан присоединился к ж/д коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран

К железнодорожному коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран присоединился Узбекистан, сообщила в четверг пресс-служба "Казакстан темiр жолы" (КТЖ).
Узбекистан присоединился к ж/д коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран
"Поток контейнерных грузов увеличился, особенно в Узбекистан и через станцию Болашак в Иран, с присоединением Узбекистана коридор становится значительно короче", – сказал на встрече представителей железнодорожных администраций Казахстана, Китая, Ирана, Туркменистана и Узбекистана в Алматы первый заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов, слова которого приводятся в сообщении. По информации пресс-службы, объем перевозок по коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран в 2018 году составил 1 тыс. ДФЭ. "Для развития транзитных грузов из Китая в наши страны и на других направлениях важно выработать приемлемые тарифные и другие условия", – сказал К. Альмагамбетов. В ходе переговоров отмечена важность своевременной доставки грузов для наращивания перевозок. В этой связи особое внимание уделяется удовлетворению спроса на фитинговые платформы. Стороны обязались совместно обеспечить в полном объеме грузоотправителей подвижным составом.

На встрече обсуждены вопросы привлечения дополнительных грузов на маршрут ИРИ – КНР, организации регулярных контейнерных сервисов и установления тарифных условий в коридоре Китай – Казахстан – Узбекистан – Туркменистан – Иран на 2019 год для груженых контейнеров. Сообщается также, что с апреля текущего года запускается регулярный фидерный сервис по маршруту Актау – Алят. По итогам встречи стороны также согласовали комплексные тарифные ставки. Общая протяженность маршрута Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран составляет около 10 тыс. км. Общее время в пути составляет около 2 недель, что вдвое быстрее, чем морским путем, на который уходит 25–30 суток. Железнодорожный маршрут Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран является первым логистическим решением в скоростной доставке грузов от побережья Восточного Китая на рынки Персидского залива. По Туркменистану, исходя из потребностей поставщиков и перевозчиков, предусмотрено два маршрута следования от Серхетяка: до Серахса, к юго-восточной границе с Ираном, или до Акяйла и оттуда на север Ирана. Создание данного транспортно-транзитного коридора стало возможным после строительства международной железной дороги Казахстан – Туркменистан – Иран. Дорога была открыта в декабре 2014 года при участии глав Казахстана, Туркменистана и Ирана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

1000-й ускоренный контейнерный поезд отправился по маршруту Брест – Забайкальск

1000-й ускоренный контейнерный поезд отправился по маршруту Брест – Забайкальск
1000-й ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами, предназначенными для потребителей в Китае, отправился 15 ноября по маршруту Брест – Забайкальск. АО «РЖД Логистика» выступает оператором этого поезда на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, а ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) – в Европе и Китае. Состав сформирован из подвижного состава ПАО «ТрансКонтейнер». Проект также реализуется совместно с Белорусской железной дорогой, государственным предприятием «БТЛЦ» и ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получила сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.
РЖД-Партнер

Отток черного лома с железнодорожного транспорта усиливается

Отток черного лома с железнодорожного транспорта усиливается
Доля стоимости доставки в себестоимости лома с января 2019 года выросла на 2% и на данный момент составляет 13%, при этом доля поставки лома альтернативными видами транспорта, в первую очередь автомобильным, для крупнейших потребителей в РФ стремительно растет. Если в 2011-м она составляла чуть более 13%, то в 2018-м – уже 28%, отметил на ежегодной X Конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг" Антон Шулев, заместитель генерального директора по логистике компании "СГМК-Трейд".

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort