• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.97 0 EUR ЦБ РФ 55.89 0
    BTC 20239.18 usd BTC 1077533.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2020 11:51:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличение отправок со ст. Чегдомын влияет на общий рост погрузки угля на ДВЖД

Погрузка на станции, к которой примыкают шахты АО «Ургалуголь», в последнее время идет по нарастающей. По итогам I полугодия 2020 года здесь среднесуточно грузилось 187 вагонов (тогда как в январе – июне 2019 г. – 159), а с конца лета – до 224.
Увеличение отправок со ст. Чегдомын влияет на общий рост погрузки угля на ДВЖД
Вывоз возросших объемов ургальского угля становится возможным в том числе за счет улучшения порядка формирования технических маршрутов. На соседней с Чегдомыном станции Ургал-1 осуществляется подготовка под погрузку подвижного состава. Тем самым значительно ускоряется процесс формирования грузовых поездов.

Отправки со ст. Чегдомын влияют на общий результат погрузки угля. За 9 месяцев на Дальневосточной дороге погружено 13,1 млн т каменного угля. При этом в сентябре с ее станций отправлено 1,9 млн т топлива, что почти в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions