• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 -2.11 EUR ЦБ РФ 52.74 -2.67
    BTC 19322.02 usd BTC 1163765.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2022 15:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень долга РЖД находится на опасной грани

Уровень долга ОАО «РЖД» находится на опасной грани. Об этом заявил глава Минэкономразвития России Максим Решетников, выступая в среду в Совете Федерации в рамках правительственного часа, передает «Интерфакс».
Уровень долга РЖД находится на опасной грани
«Экономика Российских железных дорог сейчас не позволяет каких-либо экономически непросчитанных и необоснованных трат. Уровень долга РЖД, долг/EBITDA находится свыше 3, сейчас 3,2. Возможно, будет принято решение еще по определенному повышению. Но в общем и целом это уже некий предел, потому что у нас до 40% EBITDA уходит на выплату процентов. Эта та грань, которая нам уже кажется очень опасной, то есть переходить дальше нельзя. В то же время возможности из бюджета поддержать, они тоже не безграничны, хотя такие решения, вы знаете, были приняты – 200 млрд руб. мы Российским железным дорогам дали как раз чтобы облегчить вот эту долговую нагрузку, которая была взята как раз на инвестиции в Восточный полигон», – сообщил министр.

«С нашей точки зрения, сейчас является приоритетом окончание строительства Восточного полигона – второй очереди, инвестиции в обновление подвижного состава, в том числе инвестиции в железнодорожный пассажирский подвижной состав, в новые вагоны. Поскольку нам надо иметь здесь необходимые ресурсы, понимая ситуацию в других транспортных отраслях», – заключил Решетников.

По данным на сайте РЖД, общий объем кредитного портфеля холдинга, включая банковские займы, рублевые облигации и еврооблигации, по состоянию на 31 декабря 2021 года составлял 1 трлн 532 млрд руб. 68% от общего объема кредитного портфеля (или 1045 млрд руб.) приходилось на заимствования в рублях, 8% (119 млрд руб.) – на инструменты управления краткосрочной ликвидностью. Средний срок погашения кредитного портфеля РЖД (без учета инструментов управления краткосрочной ликвидностью) составил около 7 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions