• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2022 15:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень долга РЖД находится на опасной грани

Уровень долга ОАО «РЖД» находится на опасной грани. Об этом заявил глава Минэкономразвития России Максим Решетников, выступая в среду в Совете Федерации в рамках правительственного часа, передает «Интерфакс».
Уровень долга РЖД находится на опасной грани
«Экономика Российских железных дорог сейчас не позволяет каких-либо экономически непросчитанных и необоснованных трат. Уровень долга РЖД, долг/EBITDA находится свыше 3, сейчас 3,2. Возможно, будет принято решение еще по определенному повышению. Но в общем и целом это уже некий предел, потому что у нас до 40% EBITDA уходит на выплату процентов. Эта та грань, которая нам уже кажется очень опасной, то есть переходить дальше нельзя. В то же время возможности из бюджета поддержать, они тоже не безграничны, хотя такие решения, вы знаете, были приняты – 200 млрд руб. мы Российским железным дорогам дали как раз чтобы облегчить вот эту долговую нагрузку, которая была взята как раз на инвестиции в Восточный полигон», – сообщил министр.

«С нашей точки зрения, сейчас является приоритетом окончание строительства Восточного полигона – второй очереди, инвестиции в обновление подвижного состава, в том числе инвестиции в железнодорожный пассажирский подвижной состав, в новые вагоны. Поскольку нам надо иметь здесь необходимые ресурсы, понимая ситуацию в других транспортных отраслях», – заключил Решетников.

По данным на сайте РЖД, общий объем кредитного портфеля холдинга, включая банковские займы, рублевые облигации и еврооблигации, по состоянию на 31 декабря 2021 года составлял 1 трлн 532 млрд руб. 68% от общего объема кредитного портфеля (или 1045 млрд руб.) приходилось на заимствования в рублях, 8% (119 млрд руб.) – на инструменты управления краткосрочной ликвидностью. Средний срок погашения кредитного портфеля РЖД (без учета инструментов управления краткосрочной ликвидностью) составил около 7 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions