+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2021 11:20:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

UHF-метка S-Tag Steel – стальной вызов

Инженеры Группы компаний «Силтэк» создали эксклюзивную радиочастотную метку в диапазоне UHF S-Tag Steel с корпусом из стали с дальностью считывания до 7,5 м.
Метка разработана в рамках сотрудничества с интегратором 2050.digital (входит в международную группу Ctrl2GO) по созданию автоматизированной системы радиочастотной идентификации колесных пар и тяговых электродвигателей локомотивов для проекта «Цифровое депо». RFID-система позволяет собирать данные по номерам локомотивов, колесных пар и тяговых электродвигателей в автоматическом и ручном режимах, передавать данные в единую шину для последующей интеграции c результатами замеров, пробегами и т.д.

S-Tag Steel обладает повышенной устойчивостью к агрессивным средам (кислоты, щелочи) и ультрафиолетовым лучам; выдерживает перепады температур в диапазоне от -60ºС до +300ºС, ударную и вибрационную нагрузку, высокое давление.

Над продуктом работала группа специалистов из нескольких отделов ГК «Силтэк». Инженерами-проектировщиками была оптимизирована конструкция прототипа изделия, разработана и создана технологическая оснастка для сборки и литья под давлением, подготовлены методики контроля качества продукта. Инженерами производства были подобраны марки материалов и технологические параметры литья высокотемпературного пластика.

«Мы активно сотрудничали с заказчиком, чтобы добиться идеального качества продукта. – рассказывает Дмитрий Нечаев, начальник проектного отдела ГК «Силтэк». – У нас была настоящая колесная пара, к которой мы приваривали метки и тестировали их в «полевых условия» - на дальность считывания, устойчивость сигнала и другие параметры».

Внедрение RFID-системы позволит настроить эффективное управление процессами идентификации и учета подвижного состава в процедурах по их ремонту и техническому обслуживанию.

«Система включает в себя большие возможности по управлению операциями с колесными парами и тяговыми электродвигателями локомотивов, - отметил Алексей Ящак, руководитель проекта RFID систем 2050.digital. - Автоматическая регистрация их прибытия в сервисную организацию; контроль перемещения, местонахождения, пробега и остаточного ресурса, и многое другое. Также в системе предусмотрена единая распределенная база данных линейного оборудования, автоматизация сверки базы данных и фактического состава оборудования на локомотиве».

Еще одним значимым результатом стало снижение влияния человеческого фактора и ошибок в процессе идентификации секций, при снятии номеров и замеров колесных пар; а также общее повышение качества ремонта, сокращение времени приемки и выполнения отдельных операций технического обслуживания, снижение издержек.

«Мы разрабатывали S-Tag Steel, ориентируясь на задачи проекта «Цифровое депо», - комментирует Максим Селиванов, директор Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк». – Однако потенциал у продукта значительно шире: его можно использовать для маркировки объектов преимущественно из различных типов металла - тележек, станков, промышленного оборудования и техники, контейнеров, горнодобывающего оборудования и транспорта, военной и исследовательской техники, различных стационарных объектов и т.д.».

Проект "Цифровое депо" реализуется Группой компаний «ЛокоТех» совместно с компанией 2050.digital и международной группой компанией Ctrl2GO на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) Братское (г. Вихоревка, Иркутская область)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions