+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2016 10:29:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям

Уральская горно- металлургическая компания заявила о планах по усовершенствованию тепловозов для российских компаний на площадке Шадринского автоагрегатного завода (ШААЗ, входит в УГМК), пишет "Коммерсант". 

До конца года предприятие должно получить сертификат на переоборудование маневрового тепловоза типа ТЭМ2-УГМК, после чего завод сможет модернизировать подвижной состав сторонних предприятий.
Данный проект для внутренних задач компания запустила на базе ШААЗ в 2014 году, инвестиции в проект составили 175,3 млн руб.). В УГМК тогда поясняли, что на ее предприятиях эксплуатируется более 140 подобных тепловозов, которые и были модернизированы.
По данным холдинга, ШААЗ модернизирует порядка 12-13 тепловозов в год, однако мощности цеха позволяют увеличить загрузку до 25-30 единиц.
Направление по усовершенствованию локомотивов в холдинге считают перспективным в связи с тем, что в апреле 2017 года в силу вступает технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", предполагающий запрет на продление срока службы старых локомотивов (срок службы тепловоза в среднем составляет 32 года).
"В настоящее время маневровыми тепловозами оперируют более двух тысяч российских компаний. Среди них - предприятия железнодорожного транспорта, металлургической, угледобывающей, машиностроительной и химической промышленности. Основные регионы эксплуатации - Свердловская, Челябинская, Кемеровская, Иркутская и Московская области", - рассказали "Ъ" в УГМК.
Участники рынка считают, что проблема модернизации тепловозов актуальна в настоящее время, но интерес к проекту УГМК будет только при условии взвешенной ценовой политики.Так, согласно данным координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России, парк промышленного железнодорожного транспорта насчитывает около 13 тыс. маневровых тепловозов, средний возраст которых составляет более 30 лет. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions