• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.19 0 EUR ЦБ РФ 80.52 0
    BTC 24392.2 usd BTC 1853319.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2021 12:43:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Участники рынка железнодорожных перевозок обсудили претензионную работу на семинаре РЖД-Партнера

При предоставлении услуг по железнодорожным перевозкам неизбежно возникают претензии к их качеству. Причинам появления конфликтных ситуаций и их решению посвящен деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций», организованный журналом РЖД-Партнер.
Участники рынка железнодорожных перевозок обсудили претензионную работу на семинаре РЖД-Партнера
«На станции отправления первое, с чем мы сталкиваемся, – это блокирование перевозок. В последнее время явление ушло в историю, но все равно есть моменты, когда железная дорога отказывает в перевозках, и не всегда причина отказа для нас ясна. Кроме того, возникает ситуация, когда порожний вагон не подается вовремя для погрузки или, наоборот, приходит слишком рано. Если вагон приходит с опозданием, то у нас есть возможность подать претензию по срокам доставки. Когда он приходит раньше срока, то, с одной стороны, железная дорога выполнила обязательства по предоставлению вагона, с другой стороны, появление дополнительного парка может привести к риску возникновения штрафных санкций за простой на путях общего пользования», – рассказал президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

По-прежнему актуальны вопросы, связанные с некачественным подвижным составом, и оценить, насколько объективны подобные претензии, сложно. Также остается неясным, что делать с забракованными вагонами и как избежать штрафных санкций.

«В пути следования у нас появляются брошенные поезда. Акценты в данном вопросе сместились, но все равно остаются проблемы, связанные с неприемом порожних вагонов. В III–IV кварталах отмечается, что причины бросания связаны с дефицитом тяги, локомотивной бригады и передержки окон по причине дирекции инфраструктуры. Также до сих пор остается головной болью текущий отцепочный ремонт», – рассказал П. Иванкин.

В дискуссионной части семинара приняли участие представители ОАО «РЖД», юристы, специализирующиеся на претензионной работе, представители компаний-грузовладельцев, грузоотправителей и операторы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions