• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19235.81 usd BTC 1048351.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2017 09:41:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы на проезд в купе, СВ и люксе в 2018 году повышаться не будут

Тарифы на проезд в купе, СВ и люксе в 2018 году повышаться не будут
Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) откажется от индексации тарифов на 2018 год в нерегулируемом сегменте (купе, СВ и люкс), сообщил ТАСС представитель ФПК.

"Главной целью Федеральной пассажирской компании является обеспечение доступности перевозок. Так, в 2018 году АО "ФПК" не будет повышать базовые ставки тарифов на проезд в дерегулируемом сегменте – вагонах типа купе, СВ и люкс. В отличие от плацкартных вагонов и вагонов общего типа, тарифы на которые регулируются государством, стоимость проезда в данном сегменте устанавливается перевозчиком самостоятельно", – сказал представитель ФПК.

Система динамического ценообразования стоимости проезда в поездах дальнего следования, которая используется ФПК при назначении цен на проезд в вагонах купе, СВ и люкс, дает возможность тем пассажирам, которые ранее путешествовали исключительно в плацкарте, выбирать для себя более комфортные условия проезда при минимальной разнице в цене, сказали в компании. Так, например, в первые дни продаж билетов цена верхней полки купейного вагона часто равна цене проезда в плацкартных вагонах, отмечают в ФПК.
На 2017 год ФПК также не индексировала тарифы в нерегулируемом сегменте.

Как сообщал ранее замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Александр Редько, тарифы на перевозки в плацкарте и общих вагонах в 2018 году будут сохранены на текущем уровне.

Государство устанавливает тарифы для ФПК на перевозку пассажиров в плацкарте и общих вагонах. Тарифы, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть компенсирует государство. Тарифы на СВ, купе и люкс ФПК устанавливает сама по согласованию с ФАС.
Динамическое ценообразование применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и "люкс", вагоны с местами для сидения скоростных поездов). Согласно этой системе, цена билета изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions