По его словам, Минэкономразвития и Минфин не готовы принять на себя ответственность за выделение средств на проект модернизации БАМАа и Транссиба из ФНБ. В то же время, риски, связанные с контрактами по исполнению проекта возрастают с каждым днем.
Так, например, железнодорожная линия Кызыл-Курагино будет строиться дочерней компанией Китайских железных дорог. «Проект рассчитан на вывоз угля в уже заявленных объемах и требует возврата инвестиций в расчетные сроки для погашения кредитов. В случае неисполнения обязательств по реконструкции железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона китайский инвестор может потребовать возмещения понесенных убытков», - резюмировал он. В итоге РФ может понести гораздо большие потери и вложить гораздо больше средств на реконструкцию этих магистралей.