• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 -1.64 EUR ЦБ РФ 75.66 -0.42
    BTC 16602.17 usd BTC 1160491.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2022 17:42:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги и порта в Индиге вдохнет новую жизнь в Северный Тиман

Появление в Ненецком автономном округе глубоководного морского порта Индига позволит базировать в регионе атомный ледокольный флот, а благодаря тысячекилометровой береговой линии от Белого до Карского моря можно будет расположить в том районе аварийно-спасательные службы, обслуживающие Северный морской путь. Об этом губернатор НАО Юрий Бездудный заявил на III Деловом форуме «Порты Арктики», который прошел в Архангельске 21–22 апреля.
Строительство железной дороги и порта в Индиге вдохнет новую жизнь в Северный Тиман
По словам главы региона, строительство стальной магистрали Сосногорск – Индига и портовой инфраструктуры даст возможность переваливать большое количество грузов, в которых Северный морской путь, безусловно, нуждается, так как потенциальные покупатели, которые могли бы забирать руды, расположены в Юго-Восточной Азии, а СМП – самый короткий для этого путь. Ко всему прочему масштабная стройка позволит оживить Северный Тиман.

«Сегодня на Северном Тимане нет ни железных, ни автомобильных дорог. По сути, реализация этого проекта вдохнет жизнь в эту часть округа, а она, как и весь НАО, – кладовая полезных ископаемых. До последнего времени никакого освоения там не проводилось, потому что нет соответствующей инфраструктуры. Надеюсь, что в обозримом будущем появятся суда, которые будут приписаны к порту Индига, а сам мегапроект как магнит будет притягивать другие инвестпроекты, которые в целом дадут синергетический эффект для развития Арктики», – цитирует Ю. Бездудного пресс-служба правительства Ненецкого автономного округа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions