Списание старого подвижного состава нужно осуществлять аккуратно, считает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
"Необходимо списывать универсальные вагоны, а к специализированному подвижному составу в этом вопросе следует относиться внимательнее, так как он не в профиците. Специализированные вагоны иногда даже нуждаются в продлении срока службы", – пояснил он в ходе круглого стола "Рынок лизинга подвижного и тягового состава – 2014. Текущие проблемы и перспективные ниши".
Также, он подчеркнул, что списывать вагоны нужно не сразу, а поэтапно. "Мы предлагали провести списание старого подвижного состава за 3 года по 50 тыс. ед. в год. Так мы можем минимизировать все существующие риски", – добавил В. Савчук.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions