+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2018 13:42:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спецтрансгарант построит 300 вагонов-платформ для перевозки танк-контейнеров

Спецтрансгарант приобрел 300 платформ производства АО «Алтайвагон». 40-футовые модели - универсальные и фитинговые - вводятся в эксплуатацию партиями. По 100 вагонов уже введено в апреле и мае соответственно, еще 100 платформ будут получены до конца июня.
Во втором полугодии компания планирует заключить контракт на поставку еще порядка 300 платформ для перевозки танк-контейнеров. Таким образом к началу 2019 года парк вагонов-платформ СТГ может достичь 2800 единиц.

«Дефицит моделей платформ, которые допущены к использованию при перевозках танк-контейнеров, стал ключевым драйвером принятия решения построить собственный парк. Взять их в аренду довольно сложно по причине отсутствия. При этом ставки аренды на такие модели слишком высоки и с экономической точки зрения в долгосрочной перспективе нам выгодней построить собственный парк, чем использовать привлеченный. Кроме того, мы будем меньше зависеть от арендодателя платформ, ведь с учетом новых приобретений доля собственных платформ, находящихся в управлении компании, составит 85%», пояснила управляющий директор компании Спецтрансгарант Мария Сурина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions