• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17258.12 usd BTC 1207895.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2020 12:14:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спад погрузки лесных грузов на Дальневосточной магистрали начинает замедляться

За 3 месяца отправки древесины и лесоматериалов со станций ДВЖД составили 789,3 тыс. т. Это на четверть ниже прошлогоднего результата. Тем не менее в январе – феврале падение было еще глубже – более 34%.
Спад погрузки лесных грузов на Дальневосточной магистрали начинает замедляться
При этом в марте на ДВЖД погружено около 325 тыс. т леса (в феврале – 275 тыс.), что на 21% меньше, чем годом ранее.

Как известно, спад лесных перевозок обусловлен сокращением спроса со стороны Китая – главного потребителя дальневосточной древесины – из-за вспышки коронавируса и снижения деловой активности, а также ужесточением фитосанитарных правил и повышением таможенных пошлин на вывоз за границу необработанного леса.

Принимая во внимание ситуацию, Минпромторг совместно с Минвостокразвития представили меры для развития отрасли. Предполагается, что организациям-экспортерам, у которых доля продукции лесопереработки в объеме экспорта составляет более 40%, будут предоставляться дополнительные квоты на вывоз древесины. Кроме того, будет установлено дифференцированное снижение ставки вывозной таможенной пошлины (с 13 до 0%) в зависимости от доли экспорта продукции лесопереработки.

На ДВЖД рассчитывают на улучшение ситуации в лесопромышленном комплексе. В частности, в рамках услуги «Грузовой экспресс», адаптированной для отправителей лесных грузов, в этом году планируется реализовать технологию формирования и отправления ускоренных поездов со станции Хор в адрес погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ (КНР).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions