Поляков отмечает, что при формировании тарифов учитываются экономически обоснованные расходы перевозчиков, предложения этих компаний, плановая величина бюджетных субсидий и прогноз социально-экономического развития России.
По словам вице-губернатора, Смольный и СЗППК ведут работу по интеграции электричек в "скоростной внеуличный рельсовый каркас" Петербурга. С этой целью СЗППК и Октябрьская железная дорога (ОЖД) анализируют частоту использования технологических окон на головных участках пригородного движения до окраин города.
Первым шагом в этом направлении стал запуск тактового движения поездов до Павловска и Ораниенбаума, которое было открыто соответственно в декабре 2022 года и мае 2023-го. Как сообщает Поляков, сейчас рассматривается возможность запуска такого движения на Сестрорецком направлении.