При этом движение скоростного трамвая должно быть интенсивным. Доля времени, затрачиваемого пассажиром на ожидание рейса, должно быть минимальным, иначе просто все преимущество маршрутной скорости, выигранной при обособлении, нивелируется.
Если в городе есть другие виды скоростного рельсового транспорта, например, метрополитен, то линия ЛРТ или скоростного трамвая должна быть интегрирована с ним, говорит эксперт.
«Она должна преподноситься как часть городского скоростного транспорта, потому что у нас люди пересадок между разными видами транспорта не любят. Но если на схемах, на всяческой навигации ЛРТ, метро, городской электрички они будут рисоваться как составляющие единой системы, то в сознании пассажира будут строиться потенциально более вариативные маршруты», – пояснил Н. Макуцкий.