Со слов компании, приложение не имеет лицензии и не гарантирует подлинность билетов.
«Более того, оно не отправляет билеты пользователям после оплаты. Это означает, что вы можете столкнуться с проблемами при посадке на поезд, так как у вас не будет действительного билета», – добавляют в пассажирской компании.
И главное, использование приложения может привести к утечке ваших персональных данных, таких как номер телефона, адрес электронной почты и платежные данные.
«Эти данные могут быть использованы мошенниками для кражи ваших финансовых средств», – передает пассажирский перевозчик.
АО «СЗППК» рекомендует обращаться только к официальным приложениям по продаже билетов. В их числе «РЖД Пассажирам», «Пригород», «Яндекс.Электрички», «Gorod Pay», а также официальный сайт ОАО «РЖД».
Всем, кто уже отдал деньги мошенникам, пассажирский пригородный перевозчик рекомендует идти не на вокзал, а в правоохранительные органы. Среди рекомендаций есть и предложение обращаться в службу поддержки приложения, которое подозревают в мошенничестве.