• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.32 0 EUR ЦБ РФ 55.96 0
    BTC 21262.2 usd BTC 1135401.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2021 16:21:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками. «Теперь обточка может производиться сколь угодно раз, колесная пара не потребует среднего ремонта вне зависимости от количества обточек», – пояснила член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Ирина Чиганашкина.
С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки
Она отдельно подчеркнула, что это решение дает возможность операторам видеть эффективность установки нового подшипника при ремонте колесной пары, а также поддерживает разнообразие представленных на рынке технологий. «Инфраструктура больше не требует перехода на кассетные подшипники, она дает возможность использовать как отремонтированные роликовые подшипники, так и новые, причем смягчение требований к ремонту новых подшипников повышает их экономическую привлекательность», – добавила И. Чиганашкина.

«Если мы хотим сохранить рынок – не допустить монополии кассетных подшипников, оставить сдвоенные и цилиндрические роликовые подшипники на рынке, нам надо двигаться вперед и искать компромисс с инфраструктурой», – призвала И. Чиганашкина операторов к обсуждению этого вопроса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions