+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2015 09:25:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С 2010 г. объем выпуска грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта вырос более чем в два раза

В течение последних лет все более острой для владельцев грузового подвижного состава становится тема текущего отцепочного ремонта (ТОР), заявила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России.

«Если взять ближайший аналог – плановые ремонты вагонов, то тут можно вспомнить, что еще 3-4 года назад они были головной болью для владельцев подвижного состава. Сейчас благодаря конкуренции между ремонтными предприятиями и профициту соответствующих мощностей сфера плановых ремонтов для владельцев подвижного состава больше не является проблемной. Так, средние цены на такие виды ремонта в 2014 г. в России снизились до уровня 2009 г. Совсем иная ситуация в области ТОР, где ОАО «РЖД» почти не испытывает конкурентного давления», – отметила О. Лукьянова.

По ее словам, если посмотреть объем выпуска вагонов из текущего отцепочного ремонта за последние 8 лет, то получится следующая картина: в 2008 г. выпущено 645,673 тыс. единиц, в 2009 г. – 615,782 тыс., в 2010 г. – 613,938 тыс., в 2011 г. – 968,903 тыс., в 2012 г. – 1,057 млн, в 2013 г. – 1,118 млн, в 2014 г. – 1,256 млн вагонов.

«Как видим, в 2011 г. мы получаем резкий скачок числа отцепок вагонов в ТОР до 968, 903 тыс. В 2014 г. было отремонтировано уже 1,256 млн вагонов, что более чем в два раза превышает объемы ремонтов в 2010 г. Количество текущих ремонтов стабильно увеличивается и по сей день», – сообщила глава НП ОЖдПС.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions