• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26144.66 usd BTC 2520345.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2021 14:39:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД не исключает строительства новых погранпереходов на границе с Китаем

В компании считают, что количество выходов в Китай должно быть больше, учитывая перспективы роста грузооборота после того, как эпидемиологическая ситуация стабилизируется. Как рассказал Алексей Шило, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО, в инвестиционной программе РЖД на 2021 год развитие пунктов пропуска выделено отдельной строкой.
РЖД не исключает строительства новых погранпереходов на границе с Китаем
«Были и есть сложности с китайскими погранпереходами. За I квартал объем перевозок через пункты пропуска в Китай сократился на 0,3%», – отметил А. Шило.

При этом в первые месяцы 2021 года наблюдался рост погрузки в адрес пунктов пропуска с Китаем. В январе он составил 7,8%, в феврале – 11,8%, а в марте произошло падение на 15,8%.

«Тот режим работы и дополнительных мер безопасности сохраняется. На сегодняшний день 70 поездов отставлено в ожидании передачи, в том числе 30 контейнерных поездов. В сутки вместо 22 поездов мы в среднем передаем 13», – поделился А. Шило.

Проблемы на стороне Китая связаны с тем, что уменьшилось количество персонала, работающего с прибывающим грузом. В настоящий момент процесс пытаются механизировать, при этом груз постоянно проверяется на наличие вируса.

Вопрос увеличения пропуска поездов через границу планируется поднять на планируемой в ближайшее время встрече генерального директора РЖД с главой Китайских железных дорог.

А. Шило отметил, что пока имеющиеся пункты пропуска работают не в полную силу и острой потребности в запуске новых погранпереходов нет. Однако, учитывая, сколько времени занимает проектирование, согласование и строительство, думать о перспективах следует сейчас.

«К этому стоит относиться как к полноценному инвестиционному проекту. Нужно оценить, что мы повезем, в каких объемах. Идеально для РЖД не концентрировать пункты пропуска на Дальнем Востоке, потому что это большое расстояние, которое приходится преодолевать по территории БАМа и Транссиба. Там достаточно других узких мест», – подчеркнул спикер.

Среди вариантов, которые сегодня рассматривают в РЖД, имеется организация погранперехода с Китаем в Республике Алтай. Это наиболее короткий выход, но граница проходит в горной местности, что усложняет ситуацию. Например, строительство тоннеля дорогое, поэтому специалисты изучают возможность сооружения пути на эстакадах. С китайскими коллегами инициатива не обсуждалась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions