• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.66 -0.08 EUR ЦБ РФ 62.18 0.05
    BTC 16520.88 usd BTC 1000669.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2021 16:59:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» запустит для группы «Ресурс» сервис по перевозке мяса птицы

Об этом было заявлено в ходе транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Юг». Проект предполагает ускоренную перевозку скоропортящихся грузов одного из ведущих российских производителей и экспортеров мяса птицы - ГАП «Ресурс» - из Невинномысска в порт Новороссийск, а также возвращение порожних платформ в Невинномысск по замкнутому кольцевому маршруту.
«РЖД Логистика» запустит для группы «Ресурс» сервис по перевозке мяса птицы
Груз будет перевозиться в 50 40-футовых рефрижераторных контейнерах. Такая транспортировка не потребует перетарки в порту, что гарантирует сохранность перевозимого груза.

Ожидается, что путь по этому маршруту займет 10 часов, что сопоставимо со скоростью пассажирского поезда. Далее контейнеры будут отправлены морским путем в страны Азии. Регулярность отправлений и объемы поставок будут окончательно определены заказчиком по результатам тестовых перевозок. Первую партию планируется отправить в начале лета.

Филиал «РЖД Логистики» в Ростове-на-Дону в рамках реализации проекта будет предоставлять специализированные железнодорожные платформы, вносить необходимые платежи и сборы, оформлять провозные документы, осуществлять погрузо-разгрузочные работы, выдачу и прием контейнеров, хранение груженых контейнеров с подержанием необходимого температурного режима.

«Реализация данного проекта будет содействовать продвижению продукции АПК российского производства за рубежом. «РЖД Логистика», обладая широкими компетенциями в области перевозок пищевых грузов, предлагает всем заинтересованным российским производителям и потребителям нашей продукции за рубежом оптимальные и экономически выгодные логистические решения», - отметил директор филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону Петр Магдасиев.

«РЖД Логистика» активно развивает агрологистическое направление своей деятельности, стремясь к созданию в ближайшем будущем полноценной агрологистической экосистемы с широкими возможностями для российских экспортеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions