• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 -0.2 EUR ЦБ РФ 73.11 0.32
    BTC 20823.49 usd BTC 1410999.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2022 14:24:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга для российского автопроизводителя

Филиал АО «РЖД Логистика» в Самаре заключил договор о передаче на аутсорсинг железнодорожного цеха одного из крупнейших отечественных автомобильных заводов. Компания обеспечит комплексное транспортное обслуживание самого предприятия, а также партнеров и поставщиков российского автопроизводителя.
«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга для российского автопроизводителя
Автомобилестроительное предприятие передает в управление транспортно-логистической компании свыше 22 км железнодорожных путей, 3 маневровых тепловоза, парк специализированной грузоподъемной и снегоочистительной техники, локомотивное депо и другое оборудование, входящее в состав железнодорожного цеха предприятия. Штат работников логистического подразделения автозавода насчитывает 23 человека.
«Наша задача - на базе уже имеющихся мощностей предприятия запустить и развивать дополнительные логистические сервисы. Это позволит не только сформировать новые логистические цепочки для поставки сырья, завоза комплектующих и вывоза готовой продукции, но и создать дополнительные конкурентные преимущества для автопроизводителя на рынке за счет оптимизации издержек и повышения сервисно-логистической составляющей», - рассказывает директор филиала АО «РЖД Логистика» в Самаре Александр Бельницкий.

Автомобильное предприятие успешно развивается и планомерно наращивает объем производства. Вопреки непростой экономической ситуации, связанной с пандемией COVID-19 и различными ограничениями, компания по итогам 2021 года увеличила количество выпущенной продукции на более чем 16%, число сошедшей с конвейера новой коммерческой и легковой техники превысила 41 тыс. единиц.  

Логистический аутсорсинг промышленных предприятий -  одно из ключевых направлений деятельности компании. В рамках данного сервиса «РЖД Логистика» занимается выстраиванием и повышением эффективности как отдельных логистических функций клиента, так и всей транспортной системы предприятия, включая непосредственное обслуживание и управление путевой и локомотивной инфраструктурой, маршрутизацию грузовых потоков, разработку оптимальных параметров транспортировки сырья, продукции и многое другое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions