+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2023 09:41:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Решения по составу концерна Latvijas dzelzcels могут быть приняты в течение года

Решения по функциональности латвийского железнодорожного концерна Latvijas dzelzcels (LDz) могут быть приняты в течение года, сообщил агентству ЛЕТА председатель правления LDz Ринальд Плявниекс. Он добавил, что уже некоторое время идет обсуждение и моделирование того, какие преимущества может принести консолидация дочерних предприятий.
«Я, конечно, не сторонник того, чтобы функции материнской компании брала на себя LDz. Тогда произойдет распыление внимания, поскольку хозяйство, которым управляет каждая из дочерних компаний, достаточно большое», – сказал Плявниекс.

В то же время он считает, что можно рассмотреть возможность объединения LDz Cargo, LDz Logistika и LDz ritošā sastāva serviss в ту или иную комбинацию, что позволит создать компанию, предоставляющую коммерческие транспортные услуги.

«Надо посмотреть, стоит ли двигаться в этом направлении. При этом следует подчеркнуть, что эти решения о LDz как о предприятии с государственным капиталом может принимать наш акционер – Министерство сообщения – и Кабинет министров, сама LDz не может принимать такие решения единолично», – сказал Плявниекс.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions