+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2016 16:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие частных перевозчиков не приведет к повышению уровня закупок локомотивов

По оценкам ИПЕМ  развитие частных перевозчиков может наоборот привести к уменьшению количества приобретаемых локомотивов.
Оценка влияния  развития частных перевозчиков на динамику закупок локомотивов, проведенная в рамках исследования ИПЕМ, показывает, что развитие частных перевозчиков не только не приведет к повышению количества закупаемых локомотивов, но и снизит общие инвестиции в отрасли. Это, в свою очередь, может негативно отразиться на провозной способности железных дорог и состоянии локомотивостроительных предприятий РФ. Об этом в ходе  VII ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг" сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук. По его словам, частные перевозчики смогут покрыть потребность в обновлении локомотивной тяги только в краткосрочной перспективе: в период до 2-4  лет. По оценкам ИПЕМ, при осуществлении частными перевозчиками 20% грузовых железнодорожных перевозок (как это предусматривается Целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года), необходимый парк локомотивов оценивается в 900-1400 единиц. Для покупки локомотивов частным компаниям потребуется от 171 до 266 млрд руб. В то же время, напомнил эксперт, в соответствии с инвестиционной программой ОАО «РЖД», в среднесрочной перспективе ожидается приобретение порядка 1400 единиц тягового подвижного состава. А в долгосрочной перспективе до 2030 г. предполагается обновление парка локомотивов в размере, превышающем  6 тыс. единиц. «В текущей экономической ситуации покупка новых локомотивов частными компаниями трудно реализуема, что вынудит их арендовать тяговый подвижной состав у ОАО «РЖД»»,  - считает В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions