Главная задача, которая стоит в настоящее время перед производителями, – создать новые вагоны, которые будут востребованы на рынке транспортных услуг, полагает генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны», доктор технических наук, академик Академии транспорта РФ, профессор Юрий Бороненко.
«Для этого, по моему мнению, необходимо увеличить грузоподъемность и объем вагона, не увеличивая длину, снизить тару», – добавляет эксперт. По его словам, именно такой подвижной состав будет востребован на рынке, так как он будет приносить более высокий доход.
Специально для РЖД-Партнер Ю.Бороненко рассказал о последних тенденциях в вагоностроении и новых научно-технических разработках, которые будут обсуждаться в рамках международной конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)».
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions