В положении о закупке говорится, что строительство будет проходить в шесть этапов. На первом этапе запланированы работы по созданию строительных конструкций терминала, эстакады, а также подъездной дороги с соответствующей инфраструктурой. На втором этапе запланированы работы по строительству терминала, за исключением работ по созданию строительных конструкций. За первые два этапа будет построена железнодорожная эстакада с двумя путями протяженностью 420 м, а также 3 тыс. м связанных с ней автодорог и общественные здания площадью 16 тыс. кв. м.
На третьем этапе планируется построить железнодорожную эстакаду с двумя путями длиной 1,5 тыс. м от улицы Маза Грамздас до терминала и от терминала до улицы Дзирниеку, а также связанную с ней автодорогу длиной 165 м.
На четвертом этапе будет построена железнодорожная эстакада с двумя путями от улицы Дзирниеку до территории Марупе протяженностью 1860 м.
На пятом этапе планируется возведение насыпи от станции Иманта до улицы Маза Грамздас, а также строительство железнодорожного переезда через улицу Карля Улманя.
На шестом этапе запланировано строительство железнодорожных линий протяженностью 6 тыс. м от станции Иманта в Риге до территории Марупе.
Председатель правления компании Eiropas dzelzcela linijas Каспарc Вингрис ранее заявлял, что строительство железнодорожной станции Rail Baltica в аэропорту Рига может обойтись в €250–280 млн, однако конкретная сумма будет уточнена, когда будет объявлено о втором этапе строительной закупки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.