Ранее Е. Реутов отмечал, что в сложившихся условиях просто нет другого пути, кроме как закупать определенное количество колес у зарубежных партнеров (с целью развить конкуренцию на рынке и сбалансировать цены).
«Дефицит действительно сохраняется. Сегодня, по сути, есть два производителя колес – это Выксунский металлургический завод и «Евраз НТМК». При тех объемах производства, что мы имеем сейчас, предприятия просто не смогут произвести продукцию в необходимом количестве», – отмечал эксперт.
24 октября журнал РЖД-Партнер проводит деловой семинар на тему «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев».
Напомним, что главная ценность семинара – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста по наболевшему вопросу. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнера и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Ознакомиться с программой семинара и отправить заявку на участие можно здесь.
Помимо очного участия, предусмотрен и онлайн-формат мероприятия, который позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
За дополнительной информацией также можно обратиться по e-mail rasp@rzd-partner.ru.