• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 97.41 0 EUR ЦБ РФ 103.16 0
    BTC 28298.84 usd BTC 2793661.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 16:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на МЖД уменьшилась на 0,6% в январе – мае

Погрузка на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в январе – мае 2022-го составила 29 млн т, что на 0,6% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения магистрали.

Железной дорогой погружено:

– нефти и нефтепродуктов – 6,2 млн т (+7,5% к январю – маю 2021 г.);

– руды железной и марганцевой – 8,5 млн т (+3,4%);

– химических и минеральных удобрений – 2,3 млн т (-1%);

– черных металлов – 1,5 млн т (-7,9%);

– лома черных металлов – 1,4 млн т (-12%);

– химикатов и соды – 953,7 тыс. т (+24,1%);

– промышленного сырья и формовочных материалов – 960 тыс. т (+0,1%);

– лесных грузов – 213 тыс. т (+33,8%).

Грузооборот с начала 2022 года составил 47,5 млрд тарифных т-км (+6,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 59 млрд т-км (+7,2%).

Погрузка на сети РЖД в мае 2022 года сократилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила 104,6 млн т. За январь – май снизилась на 2,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 514,9 млн т.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions