• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.64 0.55 EUR ЦБ РФ 89.01 0.97
    BTC 25600.05 usd BTC 2115588.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2021 17:17:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезда из России в Китай не могут пройти из-за неготовности инфраструктуры

Уже завтра, 26 августа, должен был отправиться первый демонстрационный поезд из России в Китай. Но запуск движения по железнодорожному мосту Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур откладывается из-за неготовности пропускных пунктов. Как сообщает российская сторона, долгожданное историческое событие может состояться уже в I квартале 2022 года. Более точная дата будет названа после ее согласования с китайской стороной.
Поезда из России в Китай не могут пройти из-за неготовности инфраструктуры
Что нам стоит мост построить

Соглашение о строительстве железнодорожного моста было заключено между Россией и Китаем шесть лет назад, в августе 2014 года. Россия инвестировала в строительство 10 млрд руб., Китай – 2,6 млрд юаней (около 25 млрд руб.). Длина моста составляет более 2,2 км, из них 309 м проходят по территории России.

Китай закончил работы в 2018-м. Китайские строители возвели 17 пролетов общей длиной 1855 м. Правительство ЕАО сообщило об укладке последних рельсов на пролетных строениях со стороны России 23 июля. Однако, по данным Службы новостей Китая, Россия последний участок рельсов установила в 9 ч 58 мин. по местному времени (4 ч 58 мин. по Москве) 17 августа 2021 года.

Заявлено, что построенный мост получился однопутным с двойной колеей. Со стороны России ее ширина составляет 1520 мм, со стороны Китая – 1435 мм.

Остановка без предупреждения

О задержках строительства транспортно-логистического центра и сопутствующей инфраструктуры губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн сообщил еще 13 июля. По его словам, задержка сроков произошла из-за затянувшейся реконструкции станций Ленинск и Ленинск-2. Работы, по обновленным планам России, будут окончены только в I квартале будущего года.

Сегодня стало известно, что Главное таможенное управление КНР попросило Россию ускорить строительство инфраструктуры пункта пропуска. Кроме того, Китай просит дооснастить пункты пропуска Тунцзян и Нижнеленинское досмотровым оборудованием и оборудованием для дезинфекции.

Отметим, что пропускная способность железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян через Амур составляет 21 млн т грузов в год. Первый железнодорожный мост между странами позволит грузоотправителям экономить до 10 ч пути, он сокращает расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 км.

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн т в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан – Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн т в год. Россия планирует после ввода моста в эксплуатацию нарастить экспорт железной руды, угля, минеральных удобрений и других товаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions