• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 11:45:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подходы к портам Северо-Запада и Севера усилят локомотивами

Обновление парка локомотивов в 2018 году позволит полностью заменить тяговый подвижной состав, задействованный на грузоперевозках в направлении морских портов Мурманск, Кандалакша и Санкт-Петербург.
Подходы к портам Северо-Запада и Севера усилят локомотивами
Это улучшит провозную способность Октябрьской железной дороги для вывоза экспортных грузов. По данным Ассоциации морских торговых портов, Большой порт Санкт-Петербург занимает лидирующие позиции в РФ по перевалке сухих грузов: по итогам 2017 года на его причалах их переработано переработано 46,25 млн т (+9,9% к 2016 г.).
Порты Мурманск и Кандалакша занимают ведущее место в Арктическом бассейне, перевалка грузов в котором в 2017 году вырос до 60,9 млн т (+52,2%). Причем в Кандалакше отмечено более чем двукратное увеличение объемов, а в Мурманске – в 1,6 раза. В основном этот рос достигнут за счет отправки российского угля на экспорт, пояснил генеральный директор ООО «Кандалакшский морской торговый порт» Талех Бабахан Оглы Меликов.

Подобная активность стивидоров потребовала от железнодорожников задействовать дополнительные ресурсы. В предыдущий период была укреплена инфраструктура набирающих обороты полигонов, что позволило улучшить условия для пропуска тяжеловесных поездов.

А в 2018 году на ОЖД поступит 160 локомотивов. В частности, парк Октябрьской дирекции тяги пополнят двух- и трехсекционные грузовые электровозы «Ермак» и «Дончак», а также магистральные тепловозы, способные водить поезда повышенной массы. В первую очередь новыми машинами усилят локомотивные депо Кандалакша и Санкт-Петербург-Варшавский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions