В этом году ремонтно-путевая кампания на сети отличается укладкой стрелочных переводов нового поколения проекта МСЗ.8365 на Северной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах. «Применение новой геометрии и новой конструктивной базы позволит увеличить ресурс устройства его основных элементов в 2 раза по сравнению с его типовыми проектом и снизить трудозатраты на обслуживание. В 2023 году планируется укладка 150 комплектов данных стрелочных переводов», – говорят в Центральной дирекции инфраструктуры – филиале ОАО «РЖД» (ЦДИ).
По состоянию на 1 ноября еще осталось выправить 359 км пути до конца года и 25 стрелочных переводов. В ЦДИ отмечают, что все дороги выполнили запланированные объемы по смене рельсов, большинство отработали с превышением задания. В результате за 10 месяцев текущего года снижено количество лежащих в пути дефектных рельсов на 9%.
Кроме того, количество изломов рельсов за отчетный период, по данным ЦДИ, сократилось почти на 19%. На 25% снижено количество сходов при маневровой работе.
В результате потери поездо-часов от отказов технических средств и технологических нарушений сокращены на 27% в целом по сети, на Восточном полигоне – на 31%.
Отметим, что весной в ЦДИ заявляли, что всего по итогам из общего объема по ремонту в 4400 км на путях 1 и 2 класса
запланированы работы на 3629 км (82% всех видов ремонта), 3 класса – 583 км, 4–5 класса – 186 км.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.