• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.91 -0.22 EUR ЦБ РФ 71.6 0.25
    BTC 11351.23 usd BTC 711750.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2018 11:37:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК недовольна закрытием пунктов отцепочного ремонта вагонов без обсуждения с операторами

АО "Первая грузовая компания" (ПГК, один за крупнейших вагонных операторов РФ, актив группы UCL Владимира Лисина) обеспокоено практикой ОАО "Российские железные дороги" по закрытию пунктов текущего отцепочного ремонта (ТОР) подвижного состава без обсуждения с его владельцами и учета их потребностей. Об этом сообщает Интерфакс.
ПГК недовольна закрытием пунктов отцепочного ремонта вагонов без обсуждения с операторами
"РЖД еще в 2016 году начали работу по оптимизации пунктов ТОР: были созданы рабочие группы с участием представителей операторов, вагоноремонтных предприятий и грузовладельцев. Однако совместное обсуждение проблемных вопросов быстро завершилось, все решения по закрытию или консервации ремонтных участков владелец инфраструктуры как принимал, так и принимает единолично", – заявил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.

"Сегодня ситуация выглядит так: Российские железные дороги закрывают пункты ТОР и вместо них рекомендуют услуги конкретных ремонтных предприятий, в том числе входящих в группу, а те могут устанавливать любую цену на свои услуги. Во-первых, это ведет к росту стоимости ремонта грузовых вагонов, а соответственно, и перевозок. Во-вторых, не везде есть альтернативные площадки, и в случае неисправности, угрожающей безопасности движения, у операторов не всегда есть возможность оперативно передислоцировать вагон к месту ремонта на другую станцию", – добавил он.

Первая грузовая компания – один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В. Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК нарастила перевозки черных металлов с предприятий ЕВРАЗА

ПГК нарастила перевозки черных металлов с предприятий ЕВРАЗА
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2019 года увеличил объем перевозок черных металлов в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, до 61,5 тыс. тонн. Грузооборот вырос в 2,3 раза, до 3,8 млн т-км.

РЖД-Партнер

Екатеринбургский филиал ПГК обеспечил потребности РЖД в дизельном топливе

Екатеринбургский филиал ПГК обеспечил потребности РЖД в дизельном топливе
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 5 месяцев 2019 года нарастил объем перевозок нефтеналивных грузов на 20%, до 765 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 48% и составил 1,2 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 5% до 6%.
РЖД-Партнер

Ярославский филиал ПГК нарастил погрузку строительных грузов

Ярославский филиал ПГК нарастил погрузку строительных грузов
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort