Строительство железнодорожной линии к аэропорту оценивается в 18,8 млрд руб. Размер инвестиционного платежа со стороны города составляет 10 млрд руб. Инвестор, согласно конкурсной документации, должен вложить в проект не менее 15 млрд руб. за счет инвестплатежа, собственных и заемных средств, при этом построить станцию и здание вокзала в Пулково не менее чем за 800 млн руб.
По оценкам Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, суммарный спрос на пассажирские перевозки в аэропорт всеми видами транспорта в пиковые часы составляет в 2018 году 4,8 тыс. человек в час, в 2020-м этот показатель вырастет до 6,8 тыс. человек. Для аэроэкспресса, согласно методике расчета, требуется пассажиропоток 90 тыс. человек в час. Как отмечают в дирекции, с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока аэропорта Пулково до 25 млн человек к 2020 году потребность в перевозках не превысит значений часового пассажиропотока для автобусного транспорта. Но, как отметили в дирекции, необходимо повысить скорость и быстроту поездки до аэропорта.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions