+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2022 11:48:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый из 950: в петербургское метро выпустили первый Балтиец

Первых пассажиров по Кировско-Выборгской линии восьмивагонный «Балтиец» перевез в эти выходные. В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели. В честь запуска первого из 950 «Балтийцев» создали и уже отдали в продажу новый вид карты «Подорожник», на ней изображен новый поезд.
Вывести на линию «Балтиец» обещали к началу ноября, Петербургский метрополитен начал испытания опытного образца нового типа вагонов метро еще 12 сентября. Об изменениях, которые претерпел опытный образец, официально не говорят. Официально заявляют: «Балтиец» разработали специально для пассажиров петербургской подземки.

Отметим, что губернатор Александр Беглов, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа остались довольны первой поездкой.

Но пассажиры пишут, что новый вагон их несколько разочаровал: нет сквозного прохода между вагонами, нет кондиционеров, но заявлена вентиляционная установка с системой обеззараживания воздуха. Свет в вагоне холодный, яркий и совсем не домашний, а как в больнице.

В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели, а к концу года петербургская подземка получит еще восемь составов. В ближайшие 25 лет, до 2031-го, Санкт-Петербург получит 950 вагонов метро «Балтиец».

Закупки подвижного состава предполагают лизинговую схему с финансированием за счет средств Фонда национального благосостояния и государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Бюджету Санкт-Петербурга обновление петербургской подземки обойдется в 242,6 млрд руб., в эту сумму уже включены проценты по лизинговым платежам. То есть каждый вагон «Балтийца» обойдется петербургским налогоплательщикам чуть дешевле 26 млн руб. Правительство города и метрополитен теперь готовят опрос пассажиров, что бы они еще хотели увидеть в новых вагонах, – кондиционеров и сквозных проходов они уже не увидели. В вагонах предусмотрена возможность установки блоков видеотрансляции, интерактивного маршрута метро, Wi-Fi.

«А при отсутствии напряжения тяговой сети состав сможет пройти не менее 200 м», – сообщает пресс-служба петербургского комтранса.

Производитель также сообщает, что поезд на 95% состоит из российских деталей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions