• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.8 0 EUR ЦБ РФ 68.29 0
    BTC 8625.56 usd BTC 539615.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2019 10:25:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.
ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны
В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 метра конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

6-осный вагон-цистерна оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, тормозная система установлена непосредственно на тележках, что позволяет обеспечивать безопасное и эффективное торможение. Для обслуживания и ремонта грузовых вагонов ОВК на пространстве 1520 создана широкая сеть сервисных центров, в которую входят в том числе предприятия, расположенные на территории Казахстана (в Павлодаре, Казалинске и Караганде).

Вагон-цистерна разработан специалистами ВНИЦТТ и выпускается на предприятии «ТихвинХимМаш» (входят в НПК ОВК).

Андрей Кривченков, исполнительный директор ТД «ОВК», комментирует сделку: «Мы вывели на рынок уникальный вагон, благодаря которому увеличивается полезная длина состава и провозная способность без существенных затрат на модернизацию инфраструктуры. Надеемся, что рынок по достоинству оценит новинку, а группа TEXOL получит все преимущества от эксплуатации первых сочлененных вагонов».

Сергей Горский, член Совета директоров ТОО «ТексолТранс», добавил: «Первая отгрузка продукции в сочлененных цистернах — огромный прорыв для всей отрасли грузовых железнодорожных перевозок. Эксплуатация вагонов такой уникальной конструкции несет массу преимуществ всем участникам перевозочного процесса — и владельцу грузовой базы, и собственнику подвижного состава, и владельцу железнодорожной инфраструктуры, поэтому использование таких вагонов имеет значительный потенциал для развития. Мы очень рады, что первый опыт использования вагонов сочлененной конструкции на Пространстве 1520 сразу стал

международным, ведь в нем задействованы и вагоностроители Тихвина, и нефтяники Иркутска, и железнодорожники Казахстана».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД объяснили, почему не планируют продавать ФГК и ФПК

РЖД объяснили, почему не планируют продавать ФГК и ФПК
РЖД-Партнер

ПГК удвоила перевозки сахара в страны Средней Азии

ПГК удвоила перевозки сахара в страны Средней Азии
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем перевозок сахара в крытом подвижном составе по Среднеазиатскому региону до 124 тыс. тонн, что в 2 раза превышает показатель предыдущего года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 83%, до 407 млн т-км.
РЖД-Партнер

Пострадавший цех Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» в Прокопьевске будет полностью восстановлен

Пострадавший цех Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» в Прокопьевске будет полностью восстановлен
Группа компаний «Новотранс» полностью реконструирует вагоносборочный цех Кузбасского вагоноремонтного предприятия (КВРП) в Прокопьевске, который пострадал накануне в результате частичного обрушения кровли.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort