+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 10:58:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Одно из ключевых препятствий в создании единой трансъевропейской железнодорожной сети – отсутствие технической совместимости

Такой вывод о ключевых барьерах либерализации делают эксперты ИПЕМ в своем аналитическом обзоре «Рынок грузовых железнодорожных перевозок стран пространства 1520».
Несмотря на то, что в 2013 году была разработана политика Trans-European Transport Network, направленная на объединение ключевых маршрутов стран ЕС к 2030 году и вспомогательных – к 2050-му, ее реализация происходит разными темпами в зависимости от страны и видов транспорта, отмечают аналитики. Ключевой особенностью железнодорожного транспорта является необходимость большого объема инвестиций для развития единой инфраструктуры. В рамках железнодорожного транспорта работа по обеспечению совместимости проводится медленно, подчеркивают в ИПЕМ.

Они обращают внимание на различные типы систем сигнализации и напряжения контактной сети у крупнейших европейских владельцев инфраструктур и перевозчиков, а также на отличие технического устройства инфраструктуры в разных странах ЕС. Все это создает трудности при осуществлении деятельности перевозчиков на инфраструктурах различных стран.

«Другим препятствием либерализации железнодорожного сектора в контексте создания единой трансъевропейской железнодорожной сети является то, что железные дороги и большая часть эксплуатируемого подвижного состава были разработаны и построены без учета возможности дальнейшей совместимости. Следовательно, требуется значительное время для унификации технических требований и стандартов ПС и инфраструктуры в различных странах, что замедляет интеграционные процессы в отрасли», – добавляют авторы исследования.

Кроме того, прибавляет проблем и высокий уровень конкуренции с автомобильным транспортом. Грузовые автоперевозки по-прежнему являются гибкими по отношению к потребителю (сроки доставки, расстояние, различные виды товаров, низкие цены), а также могут беспрепятственно осуществляться между странами ЕС.

«Более того, зачастую при разгрузке товаров, перевезенных железнодорожным транспортом, требуются грузовые автомобили для конечной доставки. В этом смысле автомобильный транспорт почти всегда дополняет железнодорожные перевозки, но не наоборот», – резюмируют аналитики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions